Среда, 20.09.2017, 23:01


Приветствую Вас Ищущий | RSS

Карта Warlock для Warcraft III
Frozen Throne
Скачать последнюю версию


Главная | Комбо - Страница 2 - Форум Warlock - Warcraft III | Регистрация | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум Warlock - Warcraft III » Боевые залы » Тактика, вопросы, советы » Комбо
Комбо
палачДата: Суббота, 21.08.2010, 06:21 | Сообщение # 16
Warlock
Группа: Варлоки
Ник в гарене:
Сообщений: 209
Статус: Offline
мне сказали шо это баг был и в 095 версе он не работает
 
1TERMITДата: Воскресенье, 22.08.2010, 10:26 | Сообщение # 17
Надоедливое насекомое
Группа: Администраторы
Ник в гарене:
Сообщений: 14
Статус: Offline
Хм. Ясно. А жаль))))
 
ciaДата: Суббота, 28.08.2010, 07:19 | Сообщение # 18
Имба флудер
Группа: Варлоки
Ник в гарене:
Сообщений: 1228
Статус: Offline
сплитер+файрспрей норм с близка еще лучше
 
AcroDoberДата: Суббота, 28.08.2010, 21:14 | Сообщение # 19
(RIP)Да упокоится с миром! Мы помним тебя, Акро!
Группа: Варлоки
Ник в гарене:
Сообщений: 114
Статус: Offline
а лучш ваще в того кого линкуешь biggrin
 
ciaДата: Воскресенье, 29.08.2010, 07:52 | Сообщение # 20
Имба флудер
Группа: Варлоки
Ник в гарене:
Сообщений: 1228
Статус: Offline
Тоже норм еще мона линк + скордж biggrin
 
JesterДата: Среда, 01.09.2010, 21:01 | Сообщение # 21
Ученик
Группа: Юзеры
Ник в гарене:
Сообщений: 5
Статус: Offline
Мб гравити + бумеранг... хотя спорно.
 
ciaДата: Четверг, 02.09.2010, 19:20 | Сообщение # 22
Имба флудер
Группа: Варлоки
Ник в гарене:
Сообщений: 1228
Статус: Offline
еще мона гравити которая не летит а кружок потом дрейн biggrin

Добавлено (02.09.2010, 19:20)
---------------------------------------------
кхм линк+боунсер еще линк+сплитер+файрспрей

 
1TERMITДата: Воскресенье, 12.09.2010, 04:47 | Сообщение # 23
Надоедливое насекомое
Группа: Администраторы
Ник в гарене:
Сообщений: 14
Статус: Offline
Кстати, да, делаем знакомое грава + сплиттер 2 мод / магма и можно еще следом пустить бумер. Тогда эффект получиться гуд =)
 
ciaДата: Среда, 22.09.2010, 11:17 | Сообщение # 24
Имба флудер
Группа: Варлоки
Ник в гарене:
Сообщений: 1228
Статус: Offline
кто токо начал играть мона по простому фб+хоминг biggrin
 
палачДата: Среда, 22.09.2010, 18:41 | Сообщение # 25
Warlock
Группа: Варлоки
Ник в гарене:
Сообщений: 209
Статус: Offline
.. оно не может быть самым опасным памушта его тяжело провести само опасно на деле выходит магма+гравити, фб+лайт или спрей+лайт...
 
1TERMITДата: Четверг, 23.09.2010, 02:20 | Сообщение # 26
Надоедливое насекомое
Группа: Администраторы
Ник в гарене:
Сообщений: 14
Статус: Offline
xD

Quote (SWEETTY)))
инвиз+траст+фб+молния

Напутала ты чуток) сначала траст в противника, во время него врубаем инвиз, пристыковываемся к противнику, швыряем фаер, добавляем молнией... вот так выглядит в идеале, НО! едва ли получится с кем-нибудь, кроме последних нубов)
 
палачДата: Пятница, 24.09.2010, 07:29 | Сообщение # 27
Warlock
Группа: Варлоки
Ник в гарене:
Сообщений: 209
Статус: Offline
вот как раз изза того чо ты его на норм игроке не сможешь провести, а нубы и без комбов выносятся спокойно, поэтому и неопасно тока фиглярство одно ....

хм хотя мона и сказать чо оно оч опасно, ну ток для тебя а не для противника xD памушта все скилы истратишь и половина впустую и этим используются...

Сообщение отредактировал палач - Пятница, 24.09.2010, 07:31
 
MadBotДата: Пятница, 24.09.2010, 10:57 | Сообщение # 28
Ученик
Группа: Варлоки
Ник в гарене:
Сообщений: 7
Статус: Offline
ну акро на мне проводил вв+скорж... очень неприятная штука... ~16 дмг + ещё молнией в догонку можно ^__^
 
палачДата: Пятница, 24.09.2010, 11:50 | Сообщение # 29
Warlock
Группа: Варлоки
Ник в гарене:
Сообщений: 209
Статус: Offline
ололо вв+скорж эт норм +лайт мона но оч тяжело попасть с задёржкой а если еще и + фб то эт нереал
, ну для батлы норм но как сказал магиныч этот форум для гареновцев а не для батловцев xD
 
ciaДата: Воскресенье, 12.12.2010, 21:16 | Сообщение # 30
Имба флудер
Группа: Варлоки
Ник в гарене:
Сообщений: 1228
Статус: Offline
кстати можно еще так тп зделать к варлоку вражескому и сразу инвиз тп прям рядом делайте
 
Форум Warlock - Warcraft III » Боевые залы » Тактика, вопросы, советы » Комбо
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Warlock.3dn © 2017

Создать бесплатный сайт с uCoz