Пятница, 29.03.2024, 04:01


Приветствую Вас Ищущий | RSS

Карта Warlock для Warcraft III
Frozen Throne
Скачать последнюю версию


Главная | | Регистрация | Вход


Меню сайта
Форма входа
Поиск
Главная » 2010 » Сентябрь » 29 » Весть с просторов Бравла.
13:43
Весть с просторов Бравла.
И вот появилась весточка о скором выходе свежей версии варлоков, Warlock 96. И что же мне удалось узнать...

Изменения в Warlock 96 (не закончено)

Новое:
- Эффект горения при ходьбе по лаве
- Заменено магическое привязывание на запутывание (скорость снаряда увеличена, гораздо более низкая длительность, большее AoE и еще новый эффект)
- Взрывающиеся столбы наносят урон

Исправлено:
- Баг с отбрасыванием в бинде
- При лиге теперь дает награды, если поставлен мод кинг.
- Мод дм теперь пашет и в пользовательских картах
- Исправлен баг с "делением на 0" при взаимодействии лайта и сплиттера, в результате чего шарики сплиттера застревали (не спрашивайте, сам не понял :D)
- "Фантазия пасует, я хз, как перевести, транслиторы тоже в растерянности"
- Трасту добавлен аое-дамаг.

Баланс:
- Шузы теперь не уменьшают дамаг от лавы, время кд уменьшено с 40 до 30 сек, продолжительность изменилась с с 5/7/9 на 5/6/7
- Плащ тоже теперь не уменьшает урон от лавы, стоимость упала до 8 голда, уменьшение скорости изменилось с 8/12/16 на 8/10/12.
- Урон лайта уменьшен на 1, кд тоже на 1.
- Длительность полета хоума увеличилась на 50%, но теперь повышение лвл скила длительность действия не увеличивает, это делает теперь только рендж мастери.
- Рендж 1 мода свапа не увеличивается с повышением лвл. Плащ во время перемещения теперь тоже не врубается. Нельзя поменяться местами со фашками.
- Скорость перемещения свапа 2 мод значительно снизилась. Можно перемещаться со снарядами. перезарядка стала намного меньше.
- Дамаг спрея 2 мод сократился на 0,2 каждого шарика соответственно.
- Дамаг от траста с каждым апом будет увеличитьватся не на 0,6, а на 0,3. Кнок поднялся на 20%

Разное:
- Колонны не востанавливаются (мб, ток в след. раундах).
- Спутывание от бинда теперь имеет визуальный AoE эффект, если AoE мастерство вкачано.
- Лайт теперь бьет несколько дальше видимости. Теперь нет геймплея воздействия (Оо).
- Убрано увеличение дамага от лавы с каждым раундом.
- Шарики сплиттера теперь летят в направлении основного снаряда.
- Произведена оптимизация системы повреждений     и softcoding.
- Команда -tmedit оптимизирована, и больше не так сильно зависит от порядкового номера игрока. Допустим, -tmedit00111 распределит первых 2 игроков в тиму красных, а 3 остальных в тиму синих, при этом ливеры не учитываются.

Неисправленные баги:
- Молния бьет под щитами.
- Баг двойного раунда.
- Оставающийся баунсер.
- Суицид не имеет более штрафа.

 "We are still to decide what we want to do about the commonly discussed issue: "Too much freedom in choosing  game settings". If anyone has a good solution, post it!" (с) Zymoran

 "Мы все еще решаем, что будет в новой версии, и обсуждаем вопрос: "Слишком много свободы в выборе настройки игры". Если у кого есть хорошее предложение, прошу!" (с) Зиморан.

 Перевод осуществлен: 1TERMIT
 Перевод несовершеннен, кое-какие детали были пропущены. Если кто смог перевести лучше и точнее, хотя бы предложение, пишите в личку.
Ссылка на страницу, откуда бы взят текст: http://warlockbrawl.com/forums/viewtopic.php?f=2&t=462
За предоставленную ссылку благодарю -=M@db0t=-

Надоедливое насекомое.
Просмотров: 904 | Добавил: 1TERMIT
Всего комментариев: 6
6 1TERMIT  
0
Спасибос, Тарас

5 Ultharas  
0
Взял на себя смелость чуток подкорректировать и внести еще несколько новых нюансов (как новый раш и баунсер). Извиняюсь, что в комментах wink

Новое:
- Эффект горения при ходьбе по лаве
- Заменено магическое привязывание на запутывание (скорость снаряда увеличена, гораздо более низкая длительность, большее AoE и еще новый эффект)
- Взрывающиеся столбы наносят кнокбек урон
- Для скилла "Rush" добавлен альтернативный - "Strafe" (скорее всего будут фиксить, но даёт большое ускорение на 3 сек и в это время от варлока отлетают огоньки в разные стороны, которые наносят кнокбек урон
- Для скилла "Bouncer" добавлен альтернативный - "пока без названия" (при попадании, возвращается и можно кинуть еще раз

Исправлено:
- Баг с отбрасыванием в бинде
- При лиге теперь дает награды, если поставлен мод кинг
- Мод дм теперь пашет и в пользовательских картах
- Исправлен баг с "делением на 0" при взаимодействии лайта и сплиттера, в результате чего шарики сплиттера застревали (не спрашивайте, сам не понял :D)
- баг, при котором варлок был пойман линком (или юзал его) и ливнул - оставался след от линка до конца игры
- Траст теперь имеет при AoE более intended (словарь переводит как суженый, что может относится либо к уменьшенному урону, либо к дальности AoE)

Баланс:
- Lava Threads теперь не уменьшают дамаг от лавы, время кд уменьшено с 40 до 30 сек, продолжительность изменилась с с 5/7/9 на 5/6/7
- Плащ тоже теперь не уменьшает урон от лавы, стоимость упала с 10 до 8 голда, уменьшение скорости изменилось с 8/12/16 на 8/10/12.
- Урон лайта уменьшен на 1, кд тоже на 1 (насчет кд я не видел)
- Длительность полета хоума увеличилась на 50%, но теперь повышение лвл скила длительность действия не увеличивает, это делает теперь только рендж мастери.
- Swap (1 мод) дальность не увеличивается с повышением лвла. Во время свапа нельзя юзать скорж. И мой любимый момент - теперь этот свап не меняется со спеллами!
- Swap (2 мод) скорость перемещения свапа значительно снижена. Перемещение теперь работает со снарядами (я не понял имелось ввиду меняется со спеллами или контрит спелл). Перезарядка значительно уменьшена
- Дамаг спрея 2 мод сократился на 0,2 каждого шарика соответственно.
- Дамаг от траста с каждым апом будет увеличитьваться не на 0,6, а на 0,3. Кнок поднялся на 20%

Разное:
- Колонны не востанавливаются (но все еще будут появляться в след. раундах).
- Спутывание от бинда теперь имеет визуальный AoE эффект, если AoE мастерство вкачано.
- Лайт теперь имеет слегка увеличенный визуальный эффект при промахе, исправлено для удаления/уменьшения визуального "эффекта растяжения". Это только визуально и на гемплей никак не влияет.
- Убрано увеличение дамага от лавы с каждым раундом.
- Сплиттер (АоЕ) больше не имеет случайного поворотного смещения. Начальное направление мини-снарядов будет в направлении основного снаряда.
- Произведена оптимизация и перекодировка часто использумых триггеров (включая систему повреждений)
- Команда -tmedit оптимизирована, и больше не так сильно зависит от порядкового номера игрока. Допустим, -tmedit00111 распределит первых 2 игроков в тиму красных, а 3 остальных в тиму синих, при этом ливеры не учитываются.


4 Slepec  
1
Я думал антимаг переводит будет, он же америкос :3

мм спасибки термит за перевод ^^

может когда выйдет, вернусь на чуток и поиграю с вами пабы :3 а сейчас only Bloodline Champions тренимся, тренимся :3


3 bomzlox  
1
чем-то кулл чем-то отстой)

2 cia  
0
опа 96 прикольно happy

1 1TERMIT  
1
ну че сказать.... будем привыкать. Мне еще гайд поправить придется. Кстати, не факт, что это окончательные изменения в варлоках 96. Периодически буду проверять на наличие нового.
Ну и.... ждем релиза) Кстати, не качайте тестовую версию 96 варлоков.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Ссылки
  • Гарена (Garena.com)
  • Карты для Warcraft III
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Варлоков: 0

    Warlock.3dn © 2024

    Создать бесплатный сайт с uCoz