И вот появилась весточка о скором выходе свежей версии варлоков, Warlock 96. И что же мне удалось узнать...
Изменения в Warlock 96 (не закончено)
Новое: - Эффект горения при ходьбе по лаве - Заменено магическое привязывание на запутывание (скорость снаряда увеличена, гораздо более низкая длительность, большее AoE и еще новый эффект) - Взрывающиеся столбы наносят урон
Исправлено: - Баг с отбрасыванием в бинде - При лиге теперь дает награды, если поставлен мод кинг. - Мод дм теперь пашет и в пользовательских картах - Исправлен баг с "делением на 0" при взаимодействии лайта и сплиттера, в результате чего шарики сплиттера застревали (не спрашивайте, сам не понял :D) - "Фантазия пасует, я хз, как перевести, транслиторы тоже в растерянности" - Трасту добавлен аое-дамаг.
Баланс: - Шузы теперь не уменьшают дамаг от лавы, время кд уменьшено с 40 до 30 сек, продолжительность изменилась с с 5/7/9 на 5/6/7 - Плащ тоже теперь не уменьшает урон от лавы, стоимость упала до 8 голда, уменьшение скорости изменилось с 8/12/16 на 8/10/12. - Урон лайта уменьшен на 1, кд тоже на 1. - Длительность полета хоума увеличилась на 50%, но теперь повышение лвл скила длительность действия не увеличивает, это делает теперь только рендж мастери. - Рендж 1 мода свапа не увеличивается с повышением лвл. Плащ во время перемещения теперь тоже не врубается. Нельзя поменяться местами со фашками. - Скорость перемещения свапа 2 мод значительно снизилась. Можно перемещаться со снарядами. перезарядка стала намного меньше. - Дамаг спрея 2 мод сократился на 0,2 каждого шарика соответственно. - Дамаг от траста с каждым апом будет увеличитьватся не на 0,6, а на 0,3. Кнок поднялся на 20%
Разное: - Колонны не востанавливаются (мб, ток в след. раундах). - Спутывание от бинда теперь имеет визуальный AoE эффект, если AoE мастерство вкачано. - Лайт теперь бьет несколько дальше видимости. Теперь нет геймплея воздействия (Оо). - Убрано увеличение дамага от лавы с каждым раундом. - Шарики сплиттера теперь летят в направлении основного снаряда. - Произведена оптимизация системы повреждений и softcoding. - Команда -tmedit оптимизирована, и больше не так сильно зависит от порядкового номера игрока. Допустим, -tmedit00111 распределит первых 2 игроков в тиму красных, а 3 остальных в тиму синих, при этом ливеры не учитываются.
Неисправленные баги: - Молния бьет под щитами. - Баг двойного раунда. - Оставающийся баунсер. - Суицид не имеет более штрафа.
"We are still to decide what we want to do about the commonly discussed issue: "Too much freedom in choosing game settings". If anyone has a good solution, post it!" (с) Zymoran
"Мы все еще решаем, что будет в новой версии, и обсуждаем вопрос: "Слишком много свободы в выборе настройки игры". Если у кого есть хорошее предложение, прошу!" (с) Зиморан.
Перевод осуществлен: 1TERMIT Перевод несовершеннен, кое-какие детали были пропущены. Если кто смог перевести лучше и точнее, хотя бы предложение, пишите в личку. Ссылка на страницу, откуда бы взят текст: http://warlockbrawl.com/forums/viewtopic.php?f=2&t=462 За предоставленную ссылку благодарю -=M@db0t=- Надоедливое насекомое.
Взял на себя смелость чуток подкорректировать и внести еще несколько новых нюансов (как новый раш и баунсер). Извиняюсь, что в комментах
Новое: - Эффект горения при ходьбе по лаве - Заменено магическое привязывание на запутывание (скорость снаряда увеличена, гораздо более низкая длительность, большее AoE и еще новый эффект) - Взрывающиеся столбы наносят кнокбек урон - Для скилла "Rush" добавлен альтернативный - "Strafe" (скорее всего будут фиксить, но даёт большое ускорение на 3 сек и в это время от варлока отлетают огоньки в разные стороны, которые наносят кнокбек урон - Для скилла "Bouncer" добавлен альтернативный - "пока без названия" (при попадании, возвращается и можно кинуть еще раз
Исправлено: - Баг с отбрасыванием в бинде - При лиге теперь дает награды, если поставлен мод кинг - Мод дм теперь пашет и в пользовательских картах - Исправлен баг с "делением на 0" при взаимодействии лайта и сплиттера, в результате чего шарики сплиттера застревали (не спрашивайте, сам не понял :D) - баг, при котором варлок был пойман линком (или юзал его) и ливнул - оставался след от линка до конца игры - Траст теперь имеет при AoE более intended (словарь переводит как суженый, что может относится либо к уменьшенному урону, либо к дальности AoE)
Баланс: - Lava Threads теперь не уменьшают дамаг от лавы, время кд уменьшено с 40 до 30 сек, продолжительность изменилась с с 5/7/9 на 5/6/7 - Плащ тоже теперь не уменьшает урон от лавы, стоимость упала с 10 до 8 голда, уменьшение скорости изменилось с 8/12/16 на 8/10/12. - Урон лайта уменьшен на 1, кд тоже на 1 (насчет кд я не видел) - Длительность полета хоума увеличилась на 50%, но теперь повышение лвл скила длительность действия не увеличивает, это делает теперь только рендж мастери. - Swap (1 мод) дальность не увеличивается с повышением лвла. Во время свапа нельзя юзать скорж. И мой любимый момент - теперь этот свап не меняется со спеллами! - Swap (2 мод) скорость перемещения свапа значительно снижена. Перемещение теперь работает со снарядами (я не понял имелось ввиду меняется со спеллами или контрит спелл). Перезарядка значительно уменьшена - Дамаг спрея 2 мод сократился на 0,2 каждого шарика соответственно. - Дамаг от траста с каждым апом будет увеличитьваться не на 0,6, а на 0,3. Кнок поднялся на 20%
Разное: - Колонны не востанавливаются (но все еще будут появляться в след. раундах). - Спутывание от бинда теперь имеет визуальный AoE эффект, если AoE мастерство вкачано. - Лайт теперь имеет слегка увеличенный визуальный эффект при промахе, исправлено для удаления/уменьшения визуального "эффекта растяжения". Это только визуально и на гемплей никак не влияет. - Убрано увеличение дамага от лавы с каждым раундом. - Сплиттер (АоЕ) больше не имеет случайного поворотного смещения. Начальное направление мини-снарядов будет в направлении основного снаряда. - Произведена оптимизация и перекодировка часто использумых триггеров (включая систему повреждений) - Команда -tmedit оптимизирована, и больше не так сильно зависит от порядкового номера игрока. Допустим, -tmedit00111 распределит первых 2 игроков в тиму красных, а 3 остальных в тиму синих, при этом ливеры не учитываются.
ну че сказать.... будем привыкать. Мне еще гайд поправить придется. Кстати, не факт, что это окончательные изменения в варлоках 96. Периодически буду проверять на наличие нового. Ну и.... ждем релиза) Кстати, не качайте тестовую версию 96 варлоков.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]