Пятница, 26.04.2024, 23:58


Приветствую Вас Ищущий | RSS

Карта Warlock для Warcraft III
Frozen Throne
Скачать последнюю версию


Главная | Основной гайд 1 | Регистрация | Вход


Меню сайта
Форма входа
Поиск
Привет тебе, человек! Сейчас ты читаешь первый (надеюсь, первый) гайд по варлокам. В нем я постараюсь изложить все, что знаю об этой чудесной карте. Ну что ж, начну, пожалуй.

Карта: warlock.095
Создатели: товарищи Zymoran и Demestotenes
Автор гайда: 1TERMIT1, он же termitos, он же насекомое ^^, он же Женя.
Игра: Warcraft III Frozen Throne.


ВВЕДЕНИЕ.

    Гайд пишу для всех, но ориентируюсь все же на тех, кто с этой картой мало знаком.

    Варлоки, они же локи - это карта аренного типа, на которой стадо баранов в количестве 12 голов максимум сражаются за свою жизнь. Ну а если без шуток, то…
    Вы играете за варлока (колдуна). У вас есть возможность покупать заклинания (в дальнейшем скилы) у merchant (коммерсант, послушник, монашка), чтобы в дальнейшем использовать их в бою.
Игра делится на shop time (закуп) и бой (раунд). Стандартное время закупа – 30 секунд. Во время шоп тайма можно апробировать купленные скилы.
Арена (клочок земли чаще всего круглой формы) окружена лавой, которая наносит вам урон (определенное кол-во жизни в секунду), пока вы на ней находитесь. На арене могу быть колонны с кол-вом хп 30. При разрушении колонны она разлетается на 3 осколка с 10 хп. Если такой осколок уничтожить, то он взорвется и оттолкнет варлока. Колонны со временем восстанавливаются.
Примечание: ныкаться за колоннами уже плохо получится =)
Все игроки появляются на краю арены через равные промежутки друг от друга. У каждого варлока 100 жизни (в дальнейшем хп). Ваша задача – утопить конкурентов в лаве ^^, либо довести их до состояния finite le talus (смерть окончательная, если кто латынь не знает) посредством накидывания люлей в виде своих скилов так, чтобы их уровень хп упал до 0. Когда в живых остается только 1 игрок, раунд заканчивается, начинается шоп тайм, затем новый раунд, и так далее. Примечание: варлок считается убитым тем, кто ему последним нанес урон. Нанесший половину урона получает ассист поинт.
В игре присутствует knockback (отбрасывание, кнокбек, кнок). Каждая магия обладает определенным кнокбеком, влияющим на варлока. Допустим, при попадании в вас молнией вас сильно отбрасывает назад, или если вам в бочину угодил огненный шарик, то вас относит в сторону, противоположной удару. Используя кнок скилов, можно отправить оппонента в лаву, где его и прожарит до хрустящей корочки.
Кнокбек определяется кол-вом маны у варлока. Допустим, маны 20, значит, кнок этого варлока равен 20. Мана образуется от урона, нанесенного вам.
Арена со временем сужается. Наверху видно счетчик сужения, иначе shrink time. Это сделано для того, чтобы игроки не тянули резину и быстрее выносили друг дружку.
Все скилы в «варлоках» не привязаны к объекту, то есть, активно щелкая мышкой, можно от них уклониться! Пример: в вас летит огненный шар сверху. Вы щелкаете вправо, варлок послушно идет туда, скил пролетает мимо.
Примечание: с началом раунда на каждом варлоке висит неуязвимость. Через 3 секунды после начала раунда она пропадает.
Кстати, после загрузки карты вашим глазам предстанет черный экран. Не надо матюкаться в чат, это время для прописывания модов хостом.

Ладно, введение закончили, переходим к конкретике.

    
Все игроки делятся на 3 группы:
1)    Хост
2)    Собственно игроки
3)    Ливеры

Хост – в 80% случаев, это суровый тип, обладающий хорошим интернетом, чтоб создать карту и держать на ней определенное кол-во народа. Он умеет играть, знает моды, его никогда не лагает. Запомните! Все скилы хоста делаются немного быстрее, чем у остальных игроков.
Короче, это та сволочь, которую стоит выносить первым, так как его, гада, не лагает, да и моды он поставил под себя, паразит… Кхм… не об этом.
В 20% случаев, хост – это слабо знающий моды игрок. Он может сойти с красного цвета, таким образом, освободив место игроку, эти самые моды знающему.
Хост единственный находится в команде 1, так как именно команда №1 прописывает моды.



Собственно игроки – варлоки самого разного уровня игры. Они, в свою очередь, подразделяются на:
Мясо – праздно шатающийся по арене кусок мяса, иногда постреливающий в разные стороны. В общем, халявный фраг (очко). Внимание! В погоне за таким халявным фрагом могут принять участие и другие игроки, так что опасайтесь конкуренции.
Как правило, мясо – это игрок самого слабого уровня, первый раз играющий в карту.

Нубы – игроки, как минимум, 3-4 раза сыгравшие в карту и уже что-то знающие. От них стоит ждать плюхи, но игроки более высокого уровня их за противников не держат. В общем, нуб – он и в Африке нуб.
Внимание! Не стоит путать нуба с мега нубом. Мега нуб – это игрок экстра класса, способный отвесить люлей всем игрокам ниже его уровня.
В отдельный столбец можно вынести эпик нуба – эпического нуба. Это нуб, которому абсолютно не дано играть в эту карту (а то и в варкрафт вообще). Если на протяжении всех ваших игр вы были фест бладом (первым килом), ваша команда всегда сливала из-за вас, и тд, то я вас поздравляю – вы эпик нуб! Немедленно закройте гайд и отправляйтесь к костоправу; возможно, он сумеет вставить вам руки из тазобедренного сустава в плечевой…

Варлок – игрок среднего уровня, пытающийся стрелять наперед, знающий многие скилы, но не шибко правильно их использующий, у него есть много косяков, но сам уровень игры позволяет уже более серьезно относиться к нему. Обычно варлоки обладают зачатками собственного стиля боя, основанного на нескольких скилах, которые они знают лучше остальных. Варлоки – основное наполнение Warlock румы.

Задрот – вот это уже опасный тип, регулярно играющий в карту, знающий много комбо, разные стили игры, с лету запоминающий, у какого игрока какие скилы прокачаны, подмечающий все изменения на карте, отслеживающий кол-во хп игроков, время шринка и тд. Как ни странно, иногда совершает больше косяков, чем  просто варлок.
Между задротом и варлоком находиться довольно большая разница в уровне игры, так что, если вы нуб, или вообще мясо, можете смело идти топиться в лаву, шансов у вас практически нет. Практически! но не 100% …
Задроты тоже делятся на продуманов и рашеров.
Продуманы – задроты, прагматично кастующие (применяющие) свои скилы. Они очень! внимательно следят за хп всех игроков, подмечают, кто какие скилы применил. Могут внезапно нагрянуть с другого конца арены и сделать единственный точный выстрел, который вас унесет на лаву и там похоронит. Периодически пасуют перед нубами из-за их странных нелогичных действий. Стреляют обычно метко.
Рашеры – задроты в состоянии crazymans. Они лихо налетают на противника, все спускают, умудряются от всего увернуться, и тд. В общем, если вы игрок невысокого уровня, то лава вас ждет уже через 10 секунд после начала раунда.
Рашеры обламываются об продуманов, потому что если они умудрились увернуться не от всего, то лава ждет уже их, ведь настоящий продуман редко когда выпустит жертву с лавы.

Impossible задрот – задрот высшего уровня, абсолютно конченый человек. Он спокойно пьет чай, чешет пятку, общается в чате, и при этом умудряется разносить всех других игроков на карте в хлам. У импосибл задрота, как правило, головной мозг отключен во время игры, работает только спинной, все делается на инстинктах ^^. Таких сволочей редко встретишь, но если они повстречались, то лучше сразу договариваться с другими игроками и валить кучей этого гада. Если вам это удалось (ну, договориться), и, потеряв половину толпы, вы сумели завалить импосибл задрота, то вы можете дальше сражаться между собой. Но знайте… в следующем раунде импосибл задрота уже не возьмешь на испуг)))

Ливеры – это отпочковавшиеся от остальных игроков засранцы, поломавшие ход игры своим уходом из карты. Они делятся на лошар (ушедших от балды), мега лагающих (ушедших из-за слишком высокого пинга), и ушедших по делам. Достойные среди них только последние, остальные ЗАСРАНЦЫ!

Читать далее>>>
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Ссылки
  • Гарена (Garena.com)
  • Карты для Warcraft III
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Варлоков: 0

    Warlock.3dn © 2024

    Создать бесплатный сайт с uCoz