КОМБО
Самые частозлоупотребляемые комбинации скилов и еще одно нубское комбо…Примечание: как и все в этой карте, нужно комбо делать с умом, и правильно выбирать для них время.
1) Огненный шар + молния. Стрельните огненным шаром, а затем пустите вслед молнию. Фаер эффектно взорвется, взрыв коцает в определенном аое. Вам нужно лишь рассчитать время, когда пустить молнию, чтобы взрыв произошел рядом с противником. Сила взрыва зависит от уровня прокачки молнии, а не шарика.
2) Бумеранг + свап 1 мод. Швырните бумеранг с расчетом, что он к вам будет возвращаться. Когда он уже почти долетел до вас, поменяйтесь местоположением с противником, и ему неплохо треснет бумером.
3) Тп + плащ – самая распространенная тактика. Вы телепортируетесь к противнику, одновременно нажимая кнопку плаща. Примечание: враг может выйти за пределы аое плаща, или шарахнуть в вас магией; оттолкнуть трастом, телепортироваться в другое место. Плюсы – сложно увернуться. Минусы – предсказуемо. Опытные варлоки могут даже сами включить плащ заранее, чтоб вы отлетели. Примечание: лучше тп к цели немного сбоку, чтобы в случае чего не попасть под закл. Не врубайте свой плащ, если на вас уже применили это комбо.
4) Свап + плащ. Практически тоже самое, что и предыдущее. Ток плащ делается мгновенно, если кнопку плаща нажать во время перемещения. Лучше всего подходит свап 2 мод.
5) Хоуминг + тп. При телепортации на свой хоуминг последний взрывается, сильно отталкивая и раня противника.
6) Сплиттер 2 мод + грава 1 мод. Пускается сначала грава, следом сразу же пускается сплиттер. Врага уносит, а все шарики вшарахиваются в него. Здорово делать на скопление врага, а если еще прокачать лайф стил, то можно неплохо отжираться.
7) Метеор 2 мод + грава. Пуляете граву, следом метеор. Враги стягиваются, и по ним проезжается метеор. Здравая штука.
8) Шарик + молния. Тут важно попасть молнией по противнику сразу после шарика. Тогда кнок от магий стакается, и противника оё-ёй-ёй как уносит.
9) Тп + инвиз 1 мод. Тп на врага, затем сразу же инвиз. Противника тупо сносит, не увернуться.
10) Траст + инвиз 1 мод. Во время траста врубаете инвиз. Кнокбек и урон стакается, противнику неслабо достается.
11) Грава 2 мод + метеор 1 мод. Ставите пентаграмму, и пока противник там возюкается, кидаете метеор. Убежать не получиться =)
12) Посох + аое. Покупаете посох и вкачиваете шарик и аое мастери. Сносит жестко, хрен увернешься. Примечание: тактика нубов!!! Тру варлоки этим не злоупотребляют.
13) Линк 1 мод + метеор 2 мод. Кидаете линк, затем катите метеор. Противник подкатывается, затем откатывается, короче, все это время его коцает))
14) Линк 1 мод + боунсер. Плюете в противника линком, следом боунсером. Долго можно ржать, как противника относит… Впрочем, со 2 модом получается не хуже, ток в случае улета противника на лаву, вас утягивает вместе с ним.
15) Линк 1 мод + тайм + траст либо тп. Цепляете противника линком, при этом надо стоять на краю суши у лавы, врубаете тайм и трассируете либо тп на лаву, а там бегите как можно дальше. Противника унесет на лаву, при везении там и утопит, вы же целехонький на суше, ждете следующую жертву.
16) Линк 1 мод + плащ. Подтяните жертву, а затем долбаните ее плащом, чтобы она полетала еще немного подольше.
17) Вв + щит. Врубите щит, и сразу же винд волк. Таким образом, вы можете спокойно подойти к противнику и ударить его (посохом в челюсть ^^), не рискуя получить встречным скилом.
18) Бинд + метеор 2 мод. Застаньте противника биндом, а затем прокатите по нему магму. У врага появиться на некоторое время эффект оглушения, урон и кнок от его скилов будет меньше в 10 раз на этот период.
Не конец! Фантазии нет предела!
УСЛОВНЫЕ МОДИФИКАТОРЫ
Условные модификаторы, или просто моды – это команды, вводимые хостом в начале игры, и влияющие на эту самую игру.Моды, доступные всем:
-fbc ### ### ### - позволяет задать цвет шарика (предел вводимых чисел 255).
-quit local – выйти вон из игры, мгновенное выкидывание в главное меню. Короче, мажорский метод выхода.
-cam ### - установка обзора. Выше 1500 не рекомендую =). Я обычно играю с 700.
-sell # - продает вещь. Нумерация идет с базовой клетки вправо. При продаже возмещает ток 90% от потраченных денег.
Моды, прописываемые ток хостом:
-league – за убийство и победу не дают голда. Примечание: все введенные до этого моды аннулируются, так что вводите лигу первой. Так же делает арену круглой.
-gold # - ставит количество начального бабла, где # - это мера золота.
-teams – позволяет раскидать игроков по командам. Нужно щелкнуть сначала в игрока, а затем в цвет выбранной тимы.
-shuffle (-sh) – каждый раунд игроки будут раскидываться по рандомным тимам. Если игроков 3, 5, 7 или 11, то варлоки будут играть раунд ффа. Отличный мод, направленный на борьбу с ливами.
-teamshuffle – делает ретим, то есть перемешивает тимы по-новой. Может применяться прямо во время игры, невзирая на то, ставились изначально тимы или нет. Очки всех игроков, кроме красного, обнуляются.
-avatar (-av) – делает одного из игроков мега толстым и злым варлоком-аватаром, задача других игроков – убить этого жирдяя. Сначала аватар выбирается компом рандомно, а потом аватаром становиться тот, кто надамажил аве больше всего. Кстати, дамаг за раунды складывается. Примечание: нет, вам не дается ник «Аанг», и нет, вы не будете обладать 4 стихиями.
-deathmatch (-dm) – суть мода – набить определенное кол-во очков(поинтов). При дм’е поставленные раунды обозначают поинты. После смерти вы воскрешаетесь через некоторое время. Закупаться можно, нажав клавишу Esc (самореклама клана EsC ^^), но будьте осторожны, в это время вас могут завалить. Если вы умерли, то вам -1 поинт.
-lastmen (-lm) – напоминает дм. Суть в том, чтобы остаться последним варлоком (последним героем). Вы воскрешаетесь, когда убивают того, кто вас кильнул. Закуп идет все так же через кнопку Esc (идиот, эта кнопка на клавиатуре, а не в игре!). Желательно поставить мало раундов и деньги за килы. Не советую ставить этот мод при большом количестве задротов, игра будет идти бесконечно, проверено практикой.
-square – делает арену квадратной.
-square donut – делает арену квадратной с дыркой посередине.
-circle – делает арену круглой.
-circle donut – делает арену бубликом xD.
-tmedit#### - меняет цвет игроков, подобен тимшафлу.
-round # (или просто -#) – ставится количество раундов. Прописывать последним, так как после него сразу начинается игра.
-c – показывает список дополнительных модов.
-c 1 # - устанавливает дамаг, наносимый лавой. По умолчанию 9.
-c 2 # - прибавка к дамагу лавы с каждым раундом. По умолчанию 0.2
-c 3 # - ставит уровень дамага. По умолчанию стоит 1 уровень.
-c 4 # - ставит уровень кнокбека. По умолчанию стоит 1 уровень.
-c 5 # - дальнейшее время закупа. По умолчанию 30.
-c 6 # - начальное время закупа. По умолчанию 40.
-c 7 # - время шринка. Кстати, время шринка зависит в том числе и от кол-ва игроков. По умолчанию 10 сек.
-c 8 # - ставит тип карты. По умолчанию 0 – рандом.
-c 9 # - ставит тип колонн. По умолчанию 0 – рандом.
-c 10 # - установка хп регена. По умолчанию хп реген равен 0,050 в сек.
-c 11 # - деньги за кил. По умолчанию 2.
-c 12 # - деньги за ассист. Бла-бла-бла 1.
-c 13 # - общее кол-во бабла за кил и ассист. ПУ 1.
-c 14 # - очки за победу. ПУ 2.
-c 15 # - деньги за победу. ПУ 2.
-с 16 # - деньги за самый большой урон. ПУ 1.
-c 17 # - деньги за раунд. ПУ 10.
<<<Предыдущая страница | Читать далее>>>