Пятница, 29.03.2024, 05:18


Приветствую Вас Ищущий | RSS

Карта Warlock для Warcraft III
Frozen Throne
Скачать последнюю версию


Главная | Основной гайд 4 | Регистрация | Вход


Меню сайта
Форма входа
Поиск
РЕЖИМЫ ИГРЫ и СОВЕТЫ

Итак, рассмотрим различные режимы игры в варлоки, и как лучше действовать при них. Расчет на нубов.

1) ФФА
Самый распространенный базовый режим, при котором вы отвечаете ток за себя, и ваша задача именно та, что описана в начале гайда – утопить всех противников в лаве… ну или тонко нарезать бумерангом… зажарить фаерболами… посносить бошки молниями, ну вы поняли, короче.
Основной принцип – знать свое место. Применяйте разумный подход. Повторю– попытка стильнуть может привести к вашей собственной смерти. Когда осталось мало игроков – сливайте самых опытных, ведь шанс расправиться с нубом гораздо выше, чем с задротом.

2) Команды.
Вы появляетесь в одной точке вместе с вашими соратниками.
Первое: идиот, не стреляй в своих! Им от этого ни горячо, ни холодно, выстрел проходит сквозь напарника.
Второе: почему все думают, что игра в тиме является разновидностью ффа? Нет! Вовсе не надо разбегаться по полю и устраивать индивидуальные бои. Вместе с напарниками выберите цель и общими усилиями отправьте ее в лаву. Прикрывайте своих. Ну и главное…. Не разбегаться! Часто встречал такой прикол, что раунд только начался, смотрю – ток ветер пыль поднимает на месте моих соратников: один уже на середке поля месится, другой успел влипнуть в неприятности, и его настойчиво пытаются закопать в магму, и тд. Тренируйте тимплей!

4) Дм
Ну, ваша задача – вынести как можно больше врагов за период одной жизни. Так что рулит… нет, товарищ нуб, не куча ключей, рулит отжор хп! Даешь вампиризм! Советую прокачать лайф стил и юзать комбо грава 1 мод + сплиттер 2 мод.

3) Лм
Та же тема, что и в дм. Отжор вообще тащит… другое дело, что на вас тоже могут отжираться.

5) Аватар
Ууу, мод аватар – отдельный разговор. Тут суждение о тактике делится на 2 части: со стороны просто игрока и со стороны аватара.
Со стороны похоже, будто стая собак кидается на медведя.
Я рассмотрю каждый закл с обеих сторон, но перед этим пара кратких советов…
…игроку: не подходи к аве! Беги от него в панике, улепетывай, как можешь, в общем, не подпускай его к себе близко, и молись, чтоб вооон та плюха досталась соседу, а не тебе ^^. Если мало хп, прячьтесь за спинами других.
…аватару: вооон та плюха должна достаться именно тому, кому она предназначена. А предназначена она должна быть вкоцанному варлоку, потратившему такой драгоценный скил перемещения и вернувшийся с лавы. Если будете просто садить по толпе, то это не принесет какого-либо эффекта, и ваша, казалось бы, огромная жизька резко оборвется. Нужно избирательно вышибать варлоков одного за другим. Кстати, уворачиваться тоже рекомендуется. (Примечание: не сильно краткий совет вышел)

Фаер – ну, фаер он и в Африке жарит.
Плащ – самое убийственное оружие авы, на самом-то деле. Есть шанс, что при попадании по противнику плащом у авы врубиться раш (другой раш, не скил), тогда у него повышается скорость перемещения и регенерации хп, также обрывается линк. Впрочем, линк обрывается и при просто врубленном плаще. Что касается игрока… ну, я вроде говорил, что к аве подходить не стоит? Вот-вот, тут все ясно. Впрочем, мир не без исключений, долбаните аву плащом, если он в панике пробегает мимо =).
Молния – хм… тут сказать сложно. Наверно, ток со стороны игрока имеет смысл брать, а со стороны авы полезности мало, уж больно много будет скилов, о которые молния может разбиться. Впрочем, если метко долбануть по возвращающемуся с лавы варлоку, то будет классно. Так что рейтинг ставлю средний.
Бумер – гуд вещь. Из-за иной структуры он не разбивается о другие скилы, так что свободно может лететь как в аву, так и от него. А аве еще и плюс – бумером можно изрядно порезать варлоков, если удачно метнуть. Рейтинг – высокий.
Хоуминг – со стороны авы бесполезен, а вот со стороны игрока очень даже ничего. Если игроки общими усилиями далеко выпихнули аву на лаву (ыыы, прикольно, аву на лаву), то именно хоум может дать вам желанный кил аватара. Рейтинг – средний.
ТП – отличная вещь, дающая возможность как мгновенно свалить от авы, так и аве переместиться в кучу врагов и врубить плащ. Рейтинг – наивысший.
Свап – по сравнению с тп в пролете. Нафига вам меняться с авой местами, или аве с вами? Тупняк. Рейтинг -  низкий.
Траст – тоже хня. Вы боднули аватара, ему вообще пофигу, кнокбек практически неощутимый. Толкнуть за аву, конечно, можно неизмеримо сильнее, но все так же действует эффект стопаря – куча скилов навстречу тормозят надежнее алчного гаишника. Рейтинг – низкий.
Дрейн – маловероятно, что через встречный огонь ваш дрейн прорвется, впрочем, если это и удасться, приток хп для аватара будет каплей в море. Ну а для варлока неплохой способ отхилиться после тяжелых травм, полученных в ходе боя. Рейтинг – средний.
Спрей – гуд тема, 1 мод за аватара может надежно блочить все скилы, летящие навстречу. Собственно, для варлока тоже хорошая вещь. Рейтинг – высший.
Баунсер – отличнейший скил, и, как я считаю, на этом моде просто обязательный. Зря его считают только противоварлокским! Да, меткое попадание за аватара причиняет огромные проблемы всему тому стаду варлоков, что осаждает его. Но и за варлока есть хитрый метод. Нужно просто метнуть в аватара прицельно баунсер… и танчить его. Да-да, танчить, то есть бурить. Баунсер постоянно скачет от вас к аве, и обратно. А отличная абилка баунсера отталкиваться еще и от соседей вообще позволяют набить просто офигенный дамаг. Рейтинг – высший.
Метеор – тоже хороший скил. 1 мод рулит за аву, если сплеш раскачать, то варлоки будут как спелые груши разлетаться от камушка. 2 мод огого какой классный против авы. Нет ничего приятнее, чем смотреть на бессильно откатываемого магмой аватара. Рейтинг – высокий.
ВВ – ниочем, как за аву, так и против него. Рейтинг – низкий.
Сплиттер – ну, скил средней полезности. Первый мод не очень, а вот второй можно пускать за аву в толпу. Рейтинг – средний.
Раш – мммм, ну даже не знаю. Уменьшение кнокбека за варлока хорошо, но за аву чет не вижу смысла брать. Да и вообще, другие скилы в этой ветке предпочтительнее. Рейтинг – средний.
Тайм – если хитро применять, то толстый ава становится еще более трудноубиваемым. За игрока тоже неплохо юзать. Рейтинг – средний.
Щит – хорош как для аватара, так и для варлока. Тут даже говорить ничего не надо. Рейтинг – высший.
Линк – тут многие считают по-другому, но я не многие, рассматриваю линк я отрицательно. Самому аве как-то не много толку цеплять варлоков и мотать их на лаву. А варлокам… конечно, можно неплохо потягать аву, но почему всегда забывают про соратников, когда покупают этот скил? Сквозь толпу своих довольно трудно попасть по массивной туше авы, и чаще всего вы подтаскиваете к себе отчаянно ругающегося союзника. Рейтинг – низкий.
Бинд – лажа. Рейтинг – ниже плинтуса.
Гравити – ну, тут уж как играть. У гравы главный минус при игре с аватаром – она отклоняет скилы союзников. Этот минус делает покупку закла крайне нежелательной. Впрочем, за аву неплохо. 2 мод тоже пригодиться против авы, если его выпихнули на лаву. Так что рейтинг – средний.

Мой скилсет на аву выглядит так: обычно бабла в начале много дают, так что закупаю 2 скила – баунсер и тп. До упора, пока бабки не тю-тю. Под конец скилсет: баунсер, тп, метеор 2 мод, щит, грава 2 мод.

Примерные характеристики аватара:
Хп 100 +75 за каждого противника.
Ms – 212
АоЕ плаща где-то 400-450, а не 250.
Кнок и дамаг от скилов в 1,5 раз сильнее.
Кнок по аве составляет 12,5% от номинального.
Реген – 1,5 в сек.

6) ПвП.
Этот режим можно вынести вообще в другой отдел игры. Как неоднократно подмечалось опытными игроками     (читай, задротами), часто хорошо играющий в ффа человек в пвп полный ландух, и наоборот.
На пвп обычно ставятся турнирные моды: лига и -11.
Подробнее, как надо жарить в пвп, вы можете прочитать в поучительной брошюре высокоуважаемого задрота Аквабобера... тьфу, Акродобера.


Ну, хочу подытожить. Гайд не является единственно верным решением всех проблем. Играйте, придумывайте сами новые приемы, находите новые способы применения старых скилов. Приглашайте в варлоки своих друзей. Мы всегда рады притоку свежего мя… кхм, новых игроков.
Все замечания и комментарии можно оставить на сайте http://warlock.3dn.ru в соответствующем разделе, но прошу учесть, что гайд все еще сырой. Гайд будет обновляться по мере выхода новых версий карты warlock.

Для вас печатал почетный нуб Варлок румы 1TERMIT1, клан EsC. Большое спасибо всем, кто помогал с гайдом, находил мои косяки и ошибки, подсказывал.
Наслаждайтесь игрой!
Использование данного материала разрешается только с согласия автора. (с)



<<< Предыдущая страница
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Ссылки
  • Гарена (Garena.com)
  • Карты для Warcraft III
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Варлоков: 0

    Warlock.3dn © 2024

    Создать бесплатный сайт с uCoz